Головокружительное ощущение невесомости: NASA сняла потрясающее VR-кино

Потрясающий эффект виртуальной реальности (VR) теперь доступен для пользователей Oculus Quest и Oculus Quest 2 благодаря VR-трилогии документальных фильмов Space Explorers: Blue Marble («Исследователи космоса: Голубой мрамор») от Felix & Paul Studios.

Oculus Quest та Oculus Quest 2
Владельцы Oculus Quest и Oculus Quest 2 смогут насладиться фильмами Space Explorers: Blue Marble

Студия Felix & Paul Studios специализируется на разработке VR-содержания для астронавтов. Новая трилогия фильмов является самым свежим творчеством, открывающим перед зрителем захватывающие 360-градусные перспективы Земли, снятые на орбите с Международной космической станции (МКС).

Cupola
Модуль Cupola в VR выглядит действительно захватывающе. Фото: NASA

Трилогия Space Explorers: Blue Marble является продолжением серии фильмов Space Explorers, отмеченных наградой «Эмми». Они предлагают захватывающую перспективу Земли с точки зрения астронавтов, которые тренируются и работают в различных миссиях. Чтобы зафиксировать эти чрезвычайные моменты, режиссеры разработали и сконструировали камеры, которые могли бы функционировать в вакууме космоса, а затем сотрудничали с экипажами NASA на борту МКС и наземными командами управления миссиями.

Полный список эпизодов описан ниже.

Space Explorers: Blue Marble Orbit 1

Уникальное видео снято за пределами Международной космической станции и предлагает захватывающий кинематографический опыт виртуальной реальности (VR). Отправляйтесь в увлекательное путешествие над нашей планетой и станьте свидетелями невероятного эффекта обзора, который испытывают астронавты, наблюдая за Землей с низкой околоземной орбиты. Это видео поможет вам глубже понять место нашей планеты во Вселенной и ее важность для будущих поколений. Благодаря полному объему перспективы 360° вы будете погружены в удивительные пейзажи планеты Земля, которые вдохновляют и впечатляют.

Space Explorers: Blue Marble Orbit 2

Невероятное путешествие, во время которого можно увидеть красоту нашей планеты с непревзойденной перспективы. Используя кинематографические VR-кадры, снятые камерой Outer Space VR, расположенной за пределами МКС, можно увидеть, как астронавт NASA Меган Макартур работает в смотровом модуле Cupola, пока станция вращается вокруг Земли со скоростью 28 тыс. км/ч.

Space Explorers: Blue Marble Orbit 3

Присоединяйтесь к астронавту NASA Меган Макартур, когда она открывает жалюзи купольного модуля наблюдения Международной космической станции, показывая великолепный восход Солнца на земном горизонте. Почувствуйте силу нашей звезды, которая освещает Землю, наполняя модуль золотистым сиянием. Отправляйтесь в невероятное путешествие, чтобы увидеть красоту нашей планеты с несравненной перспективы.

Посмотреть все три орбиты «Исследователи космоса: Голубой мрамор» можно на сайте MetaQuest. Для просмотра нужна VR-гарнитура.

Ранее мы сообщали о том, как психологически готовят астронавтов для путешествий в космос.

По материалам space.com.