Где посмотреть трансляцию запуска Starliner

В ночь с 6 на 7 мая состоится первый пилотируемый запуск нового космического корабля NASA CST-100 Starliner. Все понимают, что это событие будет интересно значительно большему количеству людей, чем те, которые смогут наблюдать за ним на мысе Канаверал. Поэтому для остальных организовали трансляцию.

Космический корабль Starliner
Космический корабль Starliner. Источник: www.ixbt.com

Когда и как смотреть трансляцию запуска Starliner

Последние несколько недель все любители полетов в космос с нетерпением ждут, когда на орбиту отправится новый космический корабль CST-100 Starliner. Этот полет называют началом новой американской пилотируемой программы. Ведь несмотря на то, что разработчиком его выступает компания Boieng, принадлежать он будет NASA.

Старт состоится вечером 6 мая с космодрома на мысе Канаверал. По североамериканскому времени это произойдет в половине одиннадцатого вечера. Однако в Украине это будет уже 3:34 утра 7 мая. Много любителей космических запусков будут наблюдать за стартом непосредственно из Флориды, однако большинство заинтересованных в этом людей все же будут лишены этой возможности.

Именно поэтому немалое количество медиа и независимых любителей будут организовывать трансляцию этого события. Поэтому каждый сможет выбрать себе удобный вариант. Мы же советуем вам смотреть запуск Starliner на официальном канале NASA по ссылке: www.youtube.com/watch?v=wb3qcR2tUQs

Чего ожидать от запуска

Компания Boieng разрабатывала Starliner на протяжении 14 лет. Подробно о том, как это происходило и чем этот аппарат уникален, можно прочитать вот в этой статье. Отдельно можно отметить, что с началом запусков этого корабля NASA получит возможность запускать в космос 7 астронавтов за раз.

Starliner уже дважды летал в беспилотном режиме. Во время одной из миссий он даже стыковался с Международной космической станцией. Тестовое путешествие, во время которого на борту будут находиться двое астронавтов (Барри Уилмор и Сунита Уильямс), тоже предусматривает встречу с ней.

Стартовав на ракете Atlas 5, астронавты окажутся на орбите, где и будут находиться в течение всего 7 мая, совершая маневры, которые выведут их к МКС. Сама же стыковка состоится 8 мая вечером по киевскому времени. В целом астронавты проведут в космосе две недели, после чего вернутся на Землю.

По материалам www.nasa.gov