Astra впервые запустит ракету с мыса Канаверал в январе 2022 года

Компания доставит свой первый спутник для NASA на орбиту.

Astra Space объявила, что планирует доставить свой первый спутник на орбиту для клиента NASA. Запуск Rocket 3.3 будет производиться с Space Launch Complex 46 на мысе Канаверал (США) в январе 2022 года. Миссия получила необходимые одобрения всего за пару месяцев, в то время как на согласование предыдущих космических запусков требовалось несколько лет.

Ракета Astra. Источник: Quartz

Astra также отметила, что во время этого полета будет перевозить полезную нагрузку для NASA, но не раскрыла дополнительные детали. Представитель компании добавил, что этот запуск состоится для программы NASA Venture Class Launch Services (VCLS) по контракту VCLS Demo 2, который был заключен год назад.

В прошлом месяце Astra уже совершила успешный орбитальный запуск с Pacific Spaceport Complex Alaska на мысе Кадьяк для армии США и планирует в дальнейшем увеличить их количество. Однако в истории фирмы были и неудачные попытки, которые она анализировала и впоследствии объяснила.

Калифорнийская компания Astra Space создает экономически эффективные, чувствительные ракеты-носители, предназначенные для того, чтобы доставлять небольшие спутники в космос.