Захватывающий вид на Землю из космоса миссии AX-3: фото

Третья частная миссия Axiom Space на Международной космической станции (МКС) должна была длиться две недели, однако европейский экипаж остался на дополнительные дни, ожидая улучшения погоды в месте приземления.

Снимок Земли с околоземной орбиты с борта МКС
Снимок Земли с околоземной орбиты с борта МКС. Авторство: Маркус Вандт

Отстыковавшись от МКС на прошлой неделе, члены экипажа Ax-3 — Вальтер Вилладей, Альпер Гезеравчи и Маркус Вандт, вместе с астронавтом Майклом Лопесом-Алегрией — отправляются домой на космическом корабле SpaceX Crew Dragon, который должен приземлиться в пятницу утром.

Вандт, известный своим фотографическим мастерством, поделился последней серией захватывающих фотографий Земли, снятых с высоты примерно 400 км над поверхностью планеты.

Астронавт не раскрывает, какой моделью фотокамеры он пользовался. Но известно, что на МКС есть широкая коллекция профессионального фотооборудования, которым пользуются посетители. Фактически, NASA обновляет фотооборудование МКС, заменяя старые зеркальные фотоаппараты беззеркальными камерами Nikon Z9, которые были доставлены в прошлом месяце.

Во время перерывов между научными исследованиями астронавты часто посещают модуль Cupola, который имеет семь иллюминаторов, откуда открывается захватывающий панорамный вид на Землю и ее окрестности. Это идеальное место для фотосъемки нашей планеты.

С учетом того, что станция вращается вокруг Земли примерно 16 раз за 24 часа, пейзаж постоянно меняется, предоставляя уникальные возможности для наблюдений с Cupola.

Ранее мы показывали полет Crew Dragon Axiom-3 над Гималаями.