Астрономы обнаружили газовый гигант у красного карлика

В ходе изучения данных, собранных телескопом TESS, команда китайских астрономов обнаружила периодические изменения яркости звезды TOI-530, свидетельствующие о наличии у нее невидимого компаньона. Последующие проверки подтвердили это предположение. (далее…)

Образы космического будущего от NASA

На протяжении вот уже нескольких лет сотрудники Лаборатории реактивного движения (JPL NASA) периодически создают «туристические» постеры как различных планет Солнечной системы, так и спутников других звезд. Они публикуются от имени вымышленной организации

Наблюдения по всему спектру

Представленное фото демонстрирует закат над плато Чахнантор. Оно расположено на высоте более 5000 м над уровнем моря в чилийской пустыне Атакама и является домом для комплекса радиотелескопов ALMA, состоящего из 66 антенн.
Наблюдения по всему спектру

LRO сфотографировал лунные вулканы

Представленные изображения были сделаны находящимся на селеноцентрической орбите аппаратом LRO. На них запечатлен участок лунной поверхности в районе кратера Груйтуйзен. В прошлом этот регион был центром вулканической активности. Наиболее наглядным напоминанием об
LRO  сфотографировал лунные вулканы

ESA рассказало о некоторых результатах пролета Меркурия аппаратом BepiColombo

2 октября автоматический аппарат BepiColombo совершил свой первый пролет Меркурия и успешно воспользовался гравитацией первой планеты, чтобы снизить свою гелиоцентрическую скорость. В ближайшие четыре года зонду предстоит выполнить еще пять аналогичных маневров.
ESA рассказало о некоторых результатах пролета Меркурия аппаратом BepiColombo