Научно-просветительский проект

Научно-популярное медиа Universe Space Tech с 2003 года информирует о важнейших астрономических событиях, космических открытиях и инновационных технологиях.

Наша миссия

Популяризировать и углублять знания о космосе и связанные с ним технологии среди украинцев.

Наша мечта

стать научно-популярным медиа №1 в Украине и сплотить сообщество людей, которое интересуется исследованием космоса. Ведь будущее — за развитием технологий, а космос — всегда вызов и невероятные по своей сложности задачи.

В 2018 году редакция издания была на грани закрытия из-за финансовых затруднений. Но международный бизнесмен Макс Поляков, основатель Noosphere Ventures и человек, стремящийся изменить представление о современном космосе в Украине, искал возможности помочь проекту. Так, в сентябре 2018 года, при поддержке возглавляемой им компании EOS Data Analytics и в сотрудничестве с журналом «Куншт» был напечатан спецвыпуск Space. The Universe & Everything на украинском языке об исследованиях Вселенной, космических технологиях и будущем за пределами Земли.

Начиная с 2020 года, издание называется Universe Space Tech. Кроме печатного журнала, мы оперативно освещаем важные события на сайте universemagazine.com и объединяем сообщество интересующихся исследованием космоса людей на пяти платформах: Facebook, Instagram, Telegram, TikTok и X.

Макс Поляков
Noosphere Association Noosphere Association

Впоследствии Ассоциация Noosphere стала официальным партнером медиа. Макс Поляков — идеолог этой Ассоциации. В 2016 году он предложил создать ее для популяризации научных исследований в предпринимательской среде и развитии экосистемы стартапов.

Это происходит путем просветительских мероприятий для молодежи по темам космоса, инноваций и робототехники.

Миссия Ассоциации Noosphere — использовать знания, чтобы создавать технологии для всего человечества.

Партнеры