Захватывает дух и вызывает головокружение: создан уникальный таймлапс ночного неба

Земля непрерывно вращается. Несмотря на некоторые абсурдные теории о плоской Земле, доказательства ее круглой формы и вращения очень легко опровергнуть, понаблюдав за ночным небом специальными инструментами. Например, установив камеру и зафиксировав изменения на небе. Именно так поступил фотограф Эрик Бруммель, который создал захватывающий таймлапс, иллюстрирующий вращение нашей планеты.

Таймлапс удалось создать благодаря звездному трекеру и фотокамере, которая была зафиксирована в соответствии с вращением Земли. Звездный трекер позволил Бруммелю вращать камеру с той же скоростью, что и Земля, но в противоположном направлении. Благодаря этому можно наблюдать вращение планеты, что является абсолютно впечатляющим для любого поклонника фотографии и любительской астрономии. Также такой таймлапс предоставляет уникальный взгляд на Млечный Путь и небосвод в целом.

Очевидно, главный секрет в фотографии таких таймлапсов — выбор мест с как можно меньшим световым загрязнением. Это гарантирует четкость и яркость звезд и Млечного Пути, которые разворачиваются на небе.

Впрочем, такое наблюдение не только красивое, но и тревожное. Некоторые зрители в комментариях признают, что, глядя на видео, они испытывают некоторый дискомфорт. Кто-то сообщает о головокружении, а кто-то испытывает восторг от созерцания такого таймлапса. Но это лишь реакция мозга очень впечатлительных людей на нестандартный ракурс, ведь все мы привыкли видеть иллюзию «неподвижного» неба.

Ранее мы сообщали о том, где в Киеве посмотреть на звездное небо.

По материалам bgr.com