Том Хэнкс отказался лететь в космос за 28 миллионов долларов

Во время вечернего шоу «Джимми Киммел в прямом эфире!» (Jimmy Kimmel Live!) вечером, 2 ноября, Том Хэнкс рассказал о своем опыте с космическими путешествиями. Голливудский актер признался, что ему предложили полететь в космос вместо Уильяма Шетнера. Но Хэнкс отказался заплатить 28 миллионов долларов за билет.

«Это правда, что Джефф Безос попросил вас отправиться в космос вместо Уильяма Шетнера?» спросил телеведущий Джимми Киммел.

«Да, но при условии, что я заплачу. И, знаете, это стоило 28 миллионов долларов или что-то около того. Джимми, у меня все хорошо, но я не заплачу 28 миллионов баксов», ответил Том Хэнкс.

Уильям Шетнер совершил суборбительный полет в прошлом месяце в составе экипажа корабля New Shepard NS-18, разработанного босом Amazon Джеффом Безосом. 90-летний канадский актер, известный по сериалу Star Trek в роли капитана Кирка, стал самым старым человеком, побывавшим в космосе.

Шетнер и Хэнкс не единственные звезды Голливуда, которым  предложили космическое путешествие. В прошлом году было объявлено, что Том Круз отправится в околоземное пространство, чтобы снять новый фильм вместе с режиссером Дугом Лиманом. Лента выйдет при поддержке NASA и SpaceX. Более того, после успешного полета космоплана VSS Unity Ричарда Брэнсона глава Tesla Илон Маск тоже намерен совершить туристический суборбитальный полет.

По материалам Independent