Путешествие к Марсу всего за два месяца: изобретен революционный ракетный двигатель

Покорение других миров является одной из самых заветных мечт человечества. Новое изобретение поможет приблизить нас к космической цели быстрее. Сейчас NASA сотрудничает с компанией, которая занимается разработкой силовых двигателей, способных доставить людей на Марс за относительно короткий срок — два месяца вместо девяти.

Потенциально революционная двигательная система разрабатывается компанией Howe Industries, базирующейся в Аризоне. Чтобы достичь высоких скоростей за более короткий промежуток времени, импульсная плазменная ракета будет использовать ядерное деление — высвобождение энергии от расщепляющихся атомов — для создания пакетов плазмы для тяги.

По сути, двигатель создает контролируемую струю плазмы, которая поможет разогнать ракету в космосе до значительно более быстрых скоростей, чем те, которые сейчас выдают традиционные химические двигатели. Используя плазменную силовую установку, космический аппарат потенциально может генерировать до 10 тонн тяги с удельным импульсом 5 тыс. секунд, что обеспечивает чрезвычайно высокую топливную эффективность.

Звучит довольно революционно. Впрочем, это не совсем новая концепция. NASA уже разрабатывала похожую концепцию, известную как PuFF, в 2018 году. Но импульсная плазменная ракета, по мнению NASA, имеет более простую конструкцию и довольно доступна.

Howe Industries
Иллюстрация космического корабля с импульсно-плазменным двигателем. Изображение: Howe Industries

Аэрокосмическая администрация утверждает, что высокая эффективность силовой установки может позволить осуществить пилотируемую миссию на Марс в течение двух месяцев. На сегодняшний день с помощью обычных движущих систем путешествие на Марс занимает девять месяцев. Чем меньше времени люди могут тратить на космические путешествия, тем лучше: более короткие периоды воздействия космической радиации и микрогравитации могут помочь смягчить их влияние на организм человека. Импульсно-плазменная ракета также будет способна перевозить гораздо более тяжелые космические аппараты, которые затем могут быть оборудованы защитой от галактического космического излучения для экипажа на борту.

Новая двигательная система имеет потенциал революционизировать пилотируемые космические полеты, помогая людям гораздо быстрее добраться до Марса.

Ранее мы рассказывали о том, что астрофизик раскритиковал идею Илона Маска колонизировать Марс.

По материалам gizmodo.com