Первый пилотируемый полет Starliner снова отложен

Запланированный на апрель первый пилотируемый полет космического корабля Starliner снова отложен. Об этом сообщила руководитель программы пилотируемых космических полетов NASA Кэти Людерс.

Подготовка космического корабля CST-100 Starliner. Источник: NASA

По словам Людерс, первый полет Starliner с экипажем состоится уже после частной миссии Ax-2. Поскольку ее запуск запланирован на 12 мая, а продолжительность — 16 дней, это означает, что корабль Boeing отправится в космос не раньше июня.

Еще недавно первая пилотируемая миссия Starliner была запланирована на апрель. В начале марта инженеры NASA и Boeing планировали заправить корабль. Но судя по всему, эта операция не была проведена.

На данный момент неизвестно, что именно привело к очередному переносу первого пилотируемого полета Starliner. Ни Boeing ни NASA пока что не выступили с официальным заявлением по этому поводу.

Напомним, что в рамках своего первого пилотируемого полета Starliner доставит на МКС астронавтов Барри Уилмора и Суниту Уильямс. Они проведут восемь дней на борту орбитального комплекса, после чего вернутся на Землю.