Лучший вид из уборной: Space Perspective предложит космическим туристам сервис на самом высоком уровне

Компания Space Perspective удивила мир своей последней новинкой в области стратосферного туризма. А именно: отлично спроектированной уборной под названием Space Spa («Космический спа-центр»), которая станет не просто элементом, а лучшим роскошным дополнением к стратосферной капсуле Spaceship Neptune.

Spaceship Neptune
Spaceship Neptune. Фото: Space Perspective

Spaceship Neptune представляет собой капсулу, которая будет поднята в стратосферу с помощью массивного воздушного шара. Она обещает пассажирам гораздо более комфортный и спокойный опыт космического туризма, чем те, которые предлагают другие компании, такие как Blue Origin и Virgin Galactic, с их мимолетными суборбитальными полетами на ракетах.

Эксклюзивный комфорт на борту Spaceship Neptune

Представители Space Perspective называют Space Spa уникальной личной рекреационной зоной внутри капсулы, предназначенной для восьми пассажиров. Этот спа-центр создан, чтобы предоставить путешественникам эксклюзивный комфорт и подчеркнуть невероятные виды из глубокого пространства космоса, бледной синей линии атмосферы, ярких звезд над нами и Земли далеко внизу.

Space Spa на борту Spaceship Neptune

«Один из самых распространенных вопросов, который мы получаем, когда люди узнают, что наш космический полет длится шесть часов, — это будет ли там туалет. Ответ всегда такой: да. Более того, из уборной также можно увидеть фантастические виды космоса и Земли», — объясняет Джейн Пойнтер, основатель и одна из CEO Space Perspective.

Space Perspective также пытается создать атмосферу, близкую к спа-салону, а не к типичному пассажирскому самолету. Изабелла Трани, которая совместно с Дэном Виндоу работает над дизайном Space Spa, подчеркнула, что это место должно быть самым удобным для уединения внутри капсулы.

Тем не менее Spaceship Neptune — это не просто спа-центр. Space Perspective обещает изысканные блюда и напитки, мягкие сиденья и множество удобств, включая наушники по заказу, Wi-Fi и специальные наборы для отдыха. Компания стремится обеспечить путешественникам уникальный опыт, который превосходит ожидания.

Продажа билетов

В июле Space Perspective объявила об успешной продаже более 1600 билетов по цене 125 тыс. долларов каждый, что принесло прибыли примерно 200 млн долларов США. Это значение превосходит все публично доступные отчеты о продажах билетов любого другого космического туристического предприятия.

Space Perspective планирует провести свои первые коммерческие полеты в конце 2024 года, подарив пассажирам возможность насладиться лучшими комфортными условиями и видами, которые может предложить пространство на границе с космосом.

Ранее мы сообщали о том, как Space Perspective привлекли 65 млн долларов инвестиций.

По материалам gizmodo.com.