Лучшие фотографии пуска SLS

16 ноября с территории космического центра им. Кеннеди состоялся один из самых долгожданных пусков за последние годы. В рамках миссии Artemis I сверхтяжелая ракета SLS отправила к Луне космический корабль Orion, а также попутную нагрузку в виде десяти экспериментальных кубсатов.

Полет проходит в штатном режиме. Orion успешно отделился от SLS, развернул солнечные батареи и сейчас движется к Луне. 21 ноября космический корабль выполнит близкий пролет спутника, который позволит ему перейти на удаленную ретроградную орбиту. Orion проведет на ней шесть дней, после чего осуществит новую серию маневров, которые обеспечат его возвращение на Землю. Если все пройдет по плану капсула корабля приводнится в Тихом океане 11 декабря.

По случаю начала реализации программы Artemis редакция The Universe Space Tech собрала подборку из наиболее эффектных снимков пуска SLS, сделанных различными астрофотографами. Они наглядно передают мощь сверхтяжелой ракеты, отправившей к Луне, первый с 1972 года, космический корабль, способный доставлять людей.

Вы также можете посмотреть на первые снимки Земли, сделанные камерами корабля Orion.