Космические войны: США начали миссию по охоте на вражеские спутники

Космические силы США (The Space Force) сотрудничают с двумя компаниями для проведения демонстрационной миссии, которая покажет, как военное ведомство будет реагировать на угрозы с околоземной орбиты.

Space Force
Космические силы обнародовали иллюстрацию в стиле ретро-футуризма, на которой изображен космоплан США, перехватывающий вражеский спутник. Иллюстрация: Space Force

В рамках миссии Victus Haze Космические силы заключили контракт на 32 миллиона долларов с Rocket Lab и еще один на 30 миллионов долларов с True Anomaly для «отработки реалистичного сценария реагирования на угрозу в условиях орбитального космического пространства», как утверждается в опубликованном заявлении ведомства.

Запуск миссии запланирован на 2025 год. Сейчас Rocket Lab строит собственный космический аппарат, который запустит с помощью ракеты Electron. True Anomaly создаст аппарат, способный осуществлять операции сближения, а также обеспечит центр управления и контроля.

Оказавшись на орбите, Космические силы будут использовать два космических аппарата для отработки сценариев, которые могут быть восприняты как угроза: будь то спутник, имеющий целью уничтожить американский космический аппарат, или шпионаж за американским военным спутником с целью сбора разведывательной информации.

Некоторые части спутника весом 300 килограммов, вероятно, переживут спуск и упадут на поверхность

«Мы осознаем возможность использовать инновации коммерческой космической отрасли для противостояния Китаю, как постоянно растущей угрозе для Америки. Миссия Victus Haze в реалистичных условиях продемонстрирует нашу способность реагировать на угрозы с орбиты», — заявил полковник Брайон Макклейн, руководитель программы Space Domain Awareness & Combat Power.

Ранее подобные космические войны изображались только в виде иллюстраций ретро-футуристических битв на орбите. Но теперь подобные угрозы стали реальностью. Поэтому Космические силы США явно готовятся к неизбежной битве, которая произойдет на последнем рубеже.

Новое военное ведомство было создано в декабре 2019 года для защиты растущих интересов Америки в космосе. Космические силы отвечают за управление космическими запусками, отслеживание объектов на орбите, обслуживание спутников глобального позиционирования, различных метеорологических и коммуникационных спутников, а также содействие развитию космических возможностей. Сейчас орбитальное военное ведомство готовится к космической войне.

Ранее мы сообщали о том, как генерал Космических сил США не понимает смысла существования странного подразделения Пентагона.

По материалам gizmodo.com