Космическая разведка россии коллапсирует под влиянием международных санкций

Космическая разведка российской федерации попала в коллапс из-за международных санкций, изготовление ключевых элементов остановлено из-за нехватки электроники иностранного производства. Об этом Главное управление разведки Министерства обороны сообщает в Телеграмме.

После полномасштабного вторжения россии в Украину акционерное общество «Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнева» попало под международные санкции. По информации военной разведки Украины, на объектах стратегически важного для врага предприятия оборонпрома российские конструкторы и ученые среди прочего разрабатывают так называемые «большие глаза» — средства ведения космической разведки, в частности:

• «Репей» — проект перспективной высокоорбитальной системы ведения радиоэлектронной разведки;
  • «Геракл-КВ» — проект комплекса глобальной космической командно-ретрансляционной системы;
  • «Сфера» — проект единой системы спутниковой связи 3 этапа.

Предприятие расположено в городе закрытого типа Железногорск (Красноярский край, рф). Производство ключевых элементов перечисленных объектов де-факто остановлено из-за острой нехватки компонентов электроники как иностранного, так и российского производства. Речь идет об отсутствии сотен тысяч элементов аппаратуры для космических модулей. В итоге плановые сроки завершения научно-исследовательских работ указанных комплексов космической разведки сорваны и перенесены на несколько лет:

• проект «Репей» — с 2022 на 2024 год;
  • проект «Геракл-КВ» — с 2023 на 2025 год;
  • проект «Сфера» — с 2025 на 2027 год.

В украинской разведке добавили, что из-за санкций и мобилизации под угрозой прекращения существования вскоре окажутся еще несколько сфер российской экономики.