Hubble сфотографировал звездное скопление в спутнике Млечного Пути

Недавно космический телескоп Hubble сделал яркую фотографию чудесного звездного скопления под названием NGC 1858. Расположено оно в регионе, полном областей звездообразования. Эта область является частью Большого Магелланового Облака — одной из галактик-спутников Млечного Пути — и расположена в 160 тыс. световых лет от нас. Считается, что скоплению около 10 млн лет.

Фотография NGC 1858
Фотография NGC 1858, сделанная Hubble. Возраст звездного скопления оценивается примерно в 10 млн лет. Фото: NASA

Это особое звездное скопление называется открытым, что означает, что оно не настолько прочно связано гравитацией, как некоторые другие структуры, и имеет неправильную форму. Кроме того, количество пыли и газа, присутствующих здесь, означает, что ее можно классифицировать как эмиссионную туманность, поскольку свет звезд в этом регионе ионизировал газ и заставил его излучать собственный свет.

В NGC 1858 исследователи обнаружили протозвезду, указывающую на то, что звездообразование в скоплении все еще может быть активным или прекратилось совсем недавно. Наличие эмиссионной туманности также свидетельствует о том, что здесь недавно произошло образование звезд, поскольку излучение, необходимое для ионизации газа туманности, происходит от звезд, живущих только короткое время.

Большое Магелланово Облако является одной из нескольких галактик-спутников Млечного Пути, гравитационно связанных с ним. Через миллиарды лет Малое и Большое Магеллановы Облака в конце концов столкнутся с нашей Галактикой через миллиарды лет.

Ранее мы сообщали, как у одинокой соседки Млечного Пути найдены артефакты из далекого прошлого. Также в Большом Магеллановом Облаке Hubble обнаружил бирюзовые моря.