Starliner: повторное испытание состоится не ранее 25 марта

Новое беспилотное испытание космического корабля CST-100 Starliner (миссия Boe-OFT 2) состоится не ранее 25 марта. Об этом говорится в заявлении, сделанном NASA и компанией Boeing.

Недавно специалисты Boeing установили капсулу экипажа на новый служебный модуль корабля Starliner. Сборочные операции проводились на территории Космического центра им. Кеннеди. Сейчас инженеры завершают внутреннее оснащение капсулы, после чего наступит стадия тестов. Также компания сообщила о завершении полной проверки всего ПО корабля, удостоверившей, что оно соответствует проектным спецификациям. Дополнительно было проведено моделирование испытательного полета.

Напомним, что первый испытательный полет нового корабля состоялся в декабре 2019 года и сопровождался рядом проблем, из-за которых у аппарата не осталось достаточного количества топлива, чтобы состыковаться с МКС. В итоге продолжительность миссии была сокращена с восьми до двух дней. Выполнив 33 витка вокруг Земли, CST-100 сошел с орбиты, а его спускаемая капсула совершила успешную посадку на полигоне в штате Нью-Мексико.

В рамках миссии Boe-OFT 2 Starliner должен будет выполнить сорванную программу первого полета. После выхода на околоземную орбиту корабль состыкуется с МКС, проведет неделю в составе орбитального комплекса и вернется на Землю.

По материалам https://starlinerupdates.com