Образы космического будущего от NASA

На протяжении вот уже нескольких лет сотрудники Лаборатории реактивного движения (JPL NASA) периодически создают «туристические» постеры как различных планет Солнечной системы, так и спутников других звезд. Они публикуются от имени вымышленной организации «Бюро путешествий на экзопланеты». Стиль постеров обычно имитирует винтажные рекламные афиши, призывавшие посещать различные экзотические уголки Земли в первой половине XX века.

Недавно в JPL решили сделать следующий шаг. При поддержке специалистов из Космического центра им. Годдарда организация создала видеоролик, визуализирующий некоторые из постеров. На нем можно увидеть летающий город на Венере, плавание в одном из углеводородных морей Титана, запуск ракеты на Марсе, двойной восход на экзопланете Kepler-16b и полет над покрытой лавой экзопланетой 55 Рака е.

По словам авторов видео, в своей работе они попытались представить будущее, в котором люди смогут свободно путешествовать по Млечному Пути и посетить эти далекие миры. Постеры из видеоролика можно найти по следующей ссылке. Они доступны для скачивания, репостов и распечатки.