Марс зовет! Делайте предзаказ нового журнала Universe Space Tech со скидкой

Мы начинаем предпродажу нового выпуска журнала Universe Space Tech, посвященного Марсу. Вас ждет увлекательное путешествие на Красную планету, наполненное эксклюзивными интервью, научными исследованиями и даже кулинарными экспериментами.

«Марс всегда был одной из самых популярных тем среди наших читателей», — рассказывает Иван Глаз, Head of Digital Universe Space Tech. «Мы решили создать особый выпуск, который не только раскроет тайны этой планеты, но и покажет вклад Украины в ее исследование».

Выпускной редактор Анастасия Бернацкая обещает читателям увлекательное расследование о возможности жизни на Марсе, перспективах его терраформирования и даже путеводитель по марсианским пейзажам Украины.

«Кроме того, мы четко решили, что важно учитывать контекст реалий сегодняшнего дня в Украине. Поэтому мы также углубились в вопросы космической безопасности, анализируя риски ядерного оружия и космического вооружения».

Среди главных тем выпуска:

• Эксклюзивное интервью с украинцем Сергеем Якимовым, который возглавляет Марсианскую исследовательскую станцию в США.
  • Рассказ ученого-марсолога Анатолия Видьмаченко о том, какие растения можно выращивать на Марсе.
  • Неземные рецепты от шеф-повара Евгения Клопотенко на основе марсианских растений.
  • Интервью с руководителем украинского отделения Mars Society Сергеем Даниленко об украинских марсианах.

Но это еще не все! Мы обновили свой онлайн-магазин, сделав процесс приобретения журнала еще проще и удобнее.

Не упустите свой шанс первыми окунуться в мир марсианских загадок и открытий! Предзаказ уже открыт вот здесь, а все, кто воспользуется этой возможностью, получат журнал со скидкой 25%.