Готовящийся к полету на Луну корабль Orion попал на фото

NASA опубликовала снимок, сделанный в камере окончательной сборки и тестирования систем. На нем можно увидеть космический корабль Orion.

Космический корабль Orion в испытательной камере. Источник: NASA/Radislav Sinyak

Запечатленный на снимке корабль Orion, предназначен для миссии Artemis II. В ее ходе три астронавта NASA и один астронавт Канадского космического агентства станут первыми с 1972 года людьми, которые покинут окрестности нашей планеты. Они облетят Луну по траектории свободного возврата, после чего вернутся Землю.

На данный момент полет Artemis II запланирован на сентябрь 2025 года. И NASA активно готовится к нему. Пока одна группа инженеров занимается подготовкой сверхтяжелой ракеты SLS, другая занимается проверкой корабля Orion. Недавно корабль был извлечен из камеры окончательной сборки и тестирования систем. Там он проходил ряд испытаний, включавших сквозную проверку работоспособности его подсистем и проверку на наличие утечек в двигательных установках.

После этого 30-тонный кран переместил Orion в другую испытательную камеру для проведения электромагнитных тестов. В их ходе электроника корабля подвергалась различным внешним воздействиям с целью проверить, не помешают ли они корректной работе аппаратуры. Инженеры также следили за тем, чтобы системы корабля не создавали помехи друг другу.

Следующие на очереди — вакуумные тесты. Инженеры откачают воздух из камеры, чтобы посмотреть, как корабль поведет себя в условиях, близких к космическим. Данные, полученные в ходе этих испытаний, будут использованы для подготовки Orion к предстоящему полету.

Ранее мы рассказывали о проблемах с теплозащитным экраном Orion, выявленных после его беспилотного полета к Луне.

Корова пришла посмотреть на тренировки астронавтов по высадке на Луне: фото
Астроном-любитель за полгода создал впечатляюще детализированные инфографики 1600 экзопланет
Завершился первый годовой эксперимент NASA по имитации проживания на Марсе
Стандартная свеча: cверхновая позволила определить расстояние до далекой галактики
James Webb увидел в космосе кольцо с бриллиантами
Найти микроба в частице льда: космические аппараты смогут найти жизнь на Энцеладе
Когда Антарктида покрылась льдом?
На что похожа вспышка новой в рентгеновском диапазоне?
Протонные лучи могут быстро доставить зонд к Проксиме Центавра