Астронавты МКС показали потрясающие снимки Земли из космоса

Астронавты, работающие на борту Международной космической станции (МКС), в очередной раз продемонстрировали свои творческие навыки в качестве фотографов. На этой неделе три члена экипажа опубликовали захватывающие изображения Земли из космоса.

Фото из космоса
Автор — астронавт ESA Томас Песке. Источник: ESA

Прежде всего, это потрясающая работа Томаса Песке — французского астронавта, который сделал себе имя как один из лучших космических фотографов последних лет. Великолепного вида фотография напоминает картину маслом, словно ее нарисовал Ван Гог. Песке сделал снимок над Австралией с высоты 400 км.

Фото Земли из космоса
Автор — астронавт NASA Меган МакАртур. Источник: ESA

Снимок выше демонстрирует потрясающий вид на Сан-Франциско и Фараллонов залив. В центре кадра также заметен легендарный мост Золотые Ворота. Ниже можно рассмотреть знаменитый остров Алькатрас. Эту фотографию запечатлела астронавт NASA Меган МакАртур.

Наконец, посмотрите на это сюрреалистическое изображение, опубликованное астронавтом NASA Шейном Кимбро.

Фото Земли из космоса
Автор — астронавт NASA Шейн Кимбро. Источник: ESA

Нет, это не россыпь гигантских компакт-дисков или какое-то необъяснимое явление кругов на полях. Это участок сельскохозяйственных угодий в США, где используется спринклерное орошение. Процесс, известный как «круговое орошение», в конечном итоге приводит к круглым симметричным формам, видимым из космоса.

Несмотря на завидную точку обзора высоко над Землей, получить поразительные изображения с космической станции не так просто, как может показаться на первый взгляд. Астронавты на борту МКС проводят научные эксперименты или работают над другими задачами. На отдых у них остается не так уж много времени, а понаблюдать за Землей с камерой в руках — еще меньше. Поэтому каждый снимок по-особому ценен, ведь сделан он в крайне ограниченный временной отрезок.

По материалам Digital Trends