Звездная перепись: астрономы подсчитали количество звезд и коричневых карликов в окрестностях Солнца

Международная команда астрономов подсчитала количество звезд и коричневых карликов, расположенных по соседству с Солнцем. Статья с результатами «переписи» была опубликована в недавнем выпуске издания The Astrophysical Journal.

Коричневые карлики в представлении художника. Источник: William Pendrill

Чтобы справиться с этой задачей, исследователи воспользовались результатами наблюдений ряда телескопов, включая обсерваторию Gaia. Также они использовали данные, собранные астроэнтузиастами в рамках проекта гражданской науки  Backyard Worlds. Его целью является поиск тусклых объектов (главным образом, коричневых карликов), расположенных по соседству с Солнцем.

В общей сложности, в ходе «переписи», астрономам удалось выделить 3600 индивидуальных объектов, расположенных в радиусе 20 парсек (65 световых лет) от Солнца. Анализ показал, что отношение числа звезд к количеству коричневых карликов составляет 4:1, а средняя масса одного объекта — 0,41 массы Солнца.

По словам исследователей, эти данные должны будут помочь лучше понять, как именно распределены объекты в нашей части галактики и каково соотношение между их массами. Стоит отметить, что в выборку, скорее всего, не попало несколько сотен наиболее холодных и тусклых коричневых карликов, которые пока ускользают от внимания астрономов.

Ранее мы рассказывали о другом важном открытии, связанном с коричневыми карликами. Астрономы выяснили, что пары таких объектов довольно быстро распадаются, после чего они проводят свою оставшуюся жизнь в одиночестве.

По материалам https://science.nasa.gov