Загадочное красное свечение на Земле попало на космический таймлапс

Астронавт NASA Мэтью Доминик, завершая свое шестимесячное пребывание на Международной космической станции (МКС), поделился впечатляющим таймлапсом Земли. Видео было сделано во время ночного полета на высоте около 400 км над Азией. Кадры демонстрируют вспышки молний, яркие городские огни и свет рыбацких лодок. Доминик отметил, что рыбацкие огни — это одно из его любимых зрелищ во время ночных полетов. Однако на фото также заметно яркое красное свечение, происхождение которого остается загадкой.

Комментаторы предполагают, что этот свет может быть результатом вулканической активности или же использоваться коммерческими рыболовными судами для приманки кальмаров. Один из пользователей отметил, что красные огни принадлежат крупному рыболовному флоту к востоку от Хоккайдо, и их часто видно на спутниковых снимках.

За время своего пребывания на МКС Доминик публиковал не только фото Земли, но и снимки внутренних помещений станции. Однако его миссия подходит к концу: в следующем месяце на станцию прибудет космический корабль SpaceX Crew-9, на котором Доминик вместе с тремя коллегами вернется на Землю в октябре.

Загадкове червоне світіння
Загадочное красное свечение, которое попало на таймлпас, снятый астронавтом Мэтью Домиником. Авторство: @dominickmatthew

Поклонники космических фотографий, которые уже привыкли к потрясающим снимкам Доминика, не останутся без нового контента. Дон Петтит, ветеран космических полетов, недавно прибывший на станцию, также известен своими впечатляющими фотографиями. Он сделал замечательный снимок космического корабля SpaceX Polaris Dawn во время его вхождения в атмосферу после исторической пятидневной миссии.

Ранее мы сообщали о том, как загадочное свечение в атмосфере Юпитера может быть вызвано темной материей.

По материалам Digital Trends