Высадка на Луне в 2024 году: Intuitive Machines исправила недостатки Odysseus

Intuitive Machines готовит следующую миссию на Луну, которую запланировала на этот год. Компания сообщила, что сделала выводы из неудачной посадки космического аппарата Odysseus на Луне во время миссии IM-1, поэтому внесла коррективы в конструкцию модуля для посадки на Луне. Впрочем, неудачная посадка позволила испытать основные компоненты: двигатель и подсистемы посадочного модуля.

Intuitive Machines
Космический аппарат Odysseus миссии IM-1. Фото: Intuitive Machines

Во время второй миссии частная космическая компания испытает спускаемый аппарат под названием Nova-C. Цель второй миссии заключается в доставке полезной нагрузки NASA, которая будет использоваться для поиска водяного льда на южном полюсе Луны возле кратера Шеклтон. Считается, что в этом месте есть огромные залежи льда, ведь его признаки заметил космический аппарат Lunar Orbiter. В случае его обнаружения лед можно будет переработать на воду или на топливо для ракет.

На Nova-C также будет усовершенствована система переключения лазерных дальномеров навигации. Главной ошибкой миссии IM-1 было то, что инженеры забыли включить физический переключатель лазерных дальномеров, когда аппарат еще был на Земле.

Odysseus
Odysseus на Луне. Иллюстрация: Intuitive Machines

Intuitive Machines закончила четвертый квартал 2023 года с выручкой 30,6 млн долларов и остатком денежных средств только 4,5 млн долларов. По состоянию на 1 марта 2024 года баланс денежных средств компании увеличился почти до 55 млн долларов.

2024 год станет решающим для компании, ведь Intuitive Machines ожидает плодотворное сотрудничество с NASA, которое может быть очень прибыльным.

Ранее мы сообщали о том, что Odysseus не пережил холодную ночь.

По материалам techcrunch.com