«Вселенная, пространство, время» №8-9 (168-169).

Выходит в свет последний в 2018 г. номер журнала «Вселенная, пространство, время» объемом 76 страниц. В следующем году наш журнал будет издаваться именно в таком формате с периодичностью раз в два месяца.

Содержание этого номера достаточно разнообразно: он включает в себя новости Вселенной и Солнечной системы, актуальную информацию о космических стартах, возобновлена также публикация раздела для любителей астрономии, рассказывающего об основных небесных событиях января-февраля 2019 г.

Открывает номер краткий отчет о главном астрономическом событии уходящего года — XXX Генеральной ассамблее Международного астрономического союза (IAU), состоявшейся в августе в австрийской столице Вене. Уже второй раз на этом мероприятии, проходящем каждые три года в одном из мировых научных центров, присутствовали представители редакции нашего журнала.

Авторские статьи посвящены анализу основных тенденций мировой космонавтики в 2018 г., проблеме загрязнения околоземного космического пространства, изучению венда — одного из самых загадочных периодов истории Земли — по данным раскопок на территории Украины. Два обширных материала рассказывают о последних результатах и перспективах исследования Венеры — самой близкой к Земле и одновременно самой загадочной планеты Солнечной системы.

Свежий номер вы можете заказать на нашем сайте, заполнив форму по адресу universemagazine.com/order-magazine. Если вы уже заказывали ранее изданные в текущем году журналы и сделали отметку «Оформление подписки на рассылку печатной версии журнала», заказ на №8-9, 2018 можно не оформлять — он придет к вам автоматически.

к журналу

Старт SpaceX Crew-9 в очередной раз перенесли на более позднюю дату
Может ли межзвездная квантовая связь задействовать Землю или решить парадокс Ферми?
10 миллиардов градусов: новый японский телескоп раскрыл тайны погибшей звезды