В следующий полет Starliner отправится не раньше мая

Повторное орбитальное испытание космического корабля CST-100 Starliner отложено как минимум на один месяц и состоится не раньше мая. Об этом сообщили представители NASA.

Капсулf экипажа корабля CST-100 Starliner. Источник: Boeing/John Proferes

Очередной перенос теста вызван последствиями аномальных морозов в Техасе, затронувших предприятие Boeing, где проводились проверки ПО корабля. Из-за этого команда, работающая над подготовкой полета, потеряла примерно неделю времени, что сделало невозможным запуск космического аппарата 2 апреля.

9 апреля к МКС прибудет корабль «Союз МС-18». 17 апреля от нее отстыкуется «Союз МС-17». 20 апреля должен состояться запуск нового пилотируемого аппарата Crew Dragon. Учитывая подобную загруженность и необходимость дать новому экипажу станции некоторое время для адаптации, в NASA решили перенести запуск корабля Starliner на более спокойный месяц.

В рамках миссии Boe-OFT 2 Starliner должен будет выполнить сорванную программу первого полета. После выхода на околоземную орбиту он состыкуется с МКС и проведет неделю в составе орбитального комплекса, после чего вернется на Землю.

По материалам: https://spaceflightnow.com