Сrew Dragon с астронавтами полетит не раньше середины мая

Первый пилотируемый запуск космического корабля Сrew Dragon состоится не раньше середины — конца мая текущего года. Соответствующая информация была опубликована компанией SpaceX и позже подтверждена NASA.

Crew Dragon доставит на МКС астронавтов Роберта Бенкена и Дугласа Хёрли (Robert Behnken, Douglas Hurley). Изначально плановая продолжительность их миссии должна была составить 8 дней. Однако руководство NASA, скорее всего, примет решение продлить ее, чтобы выдержать намеченный график ротации американской части экипажа орбитального комплекса. Известно, что астронавты уже прошли дополнительные тренировки на этот случай. В то же время представители NASA пока не делали никаких официальных заявлений о продлении полета.

Главным фактором, который может оказать влияние на дату запуска Сrew Dragon, безусловно, является эпидемиологическая ситуация. Определенную роль также способен сыграть и недавний отказ двигателя Merlin во время запуска носителя Falcon 9. Если по результатам расследования инцидента SpaceX примет решение внести какие-то изменения в конструкцию силового агрегата, это практически наверняка сдвинет график полетов «вправо».

Телескоп в Южной Америке сфотографировал космического карпа кои