Наука и искусство: фотографии James Webb появились на почтовых марках

Почтовая служба США (USPS) объявила о выпуске новой серии марок, на которых изображены захватывающие космические фотографии, сделанные JWST. Этот телескоп, который был запущен в декабре 2021 года, определяется как самый мощный и самый современный в мире. С его помощью астрономы получили невероятные изображения, которые раскрывают тайны далеких галактик и других объектов в космосе.

Марки в честь James Webb. Иллюстрация: NASA

На одной из марок изображена знаменитая фотография Столпов Творения, сделанная прибором MIRI (средне-инфракрасный инструмент) на борту James Webb. Этот регион расположен в огромной Туманности Орла и удален примерно на 6500 световых лет от Земли. Изображение демонстрирует столбы газа и пыли, которые окружают звезды и формируются в течение тысячелетий.

Другая марка представляет изображение Космических скал в туманности Эты Киля, которое было сделано камерой NIRCam (камера ближнего инфракрасного диапазона) на борту James Webb. Эта туманность расположена примерно в 7600 световых годах от Земли. На фотографии видны новые звездные питомники и многочисленные отдельные звезды, что добавляет загадочности и привлекательности космическому пространству.

Priority Mail Express
Почтовая служба США выпустила марку Priority Mail Express 22 января 2024 года, демонстрируя изображение Столпов Творения с космического телескопа James Webb. Иллюстрация: USPS

Ученые и астрономы восхищаются работой космического телескопа и признают его важный вклад в развитие астрономии. Никола Фокс, помощник администратора Управления научных миссий NASA, отметила, что телескоп JWST — это идеальное сочетание науки, техники и искусства». Она подчеркнула, что телескоп раскрывает величайшие тайны космоса с помощью захватывающих изображений, которые он фиксирует.

Фокс также отметила, что серия марок с изображениями телескопа James Webb позволяет людям всей страны иметь собственную фотографию захватывающих открытий в космосе. Эти марки становятся своеобразной визитной карточкой, напоминающей их обладателям об участии в революционной новой эре в астрономии.

Почтовая служба США выпустила марку Priority Mail Express 22 января 2024 года, демонстрируя изображение туманности Киля с космического телескопа James Webb. Иллюстрация: USPS

Важной особенностью этого выпуска является то, что это уже вторая серия марок, выпущенная в честь космического телескопа. Первый набор был представлен в августе 2022 года, практически сразу после того, как NASA обнародовала первые снимки, сделанные телескопом. Это свидетельствует о большом интересе общественности к исследованиям космоса и передовым технологиям, позволяющим изучать тайны Вселенной. Новая серия марок становится не только объектом коллекционирования, но и средством распространения увлечения и интереса к науке.

Ранее мы сообщали о том, как первое фото James Webb превратили в галактическое платье.