Миссия Crew-1 перенесена на 31 октября

Первый эксплуатационный полет космического корабля Crew Dragon (миссия Crew-1) перенесен на 31 октября. Об этом сообщили представители NASA.

Постер миссии Crew-1. Источник: NASA/Johnson Space Center

Crew-1 станет первой штатной миссией, в ходе которой новый космический корабль используют для ротации экипажа МКС. Crew Dragon доставит на станцию трех астронавтов NASA и одного представителя JAXA. Благодаря этому численность ее постоянного экипажа будет доведена до семи человек. Астронавты проведут на борту орбитального комплекса полгода и вернутся на Землю в конце апреля 2021 г.

Еще недавно запуск Crew-1 был запланирован на 23 октября. В качестве основной причины переноса названо стремление оптимизировать процесс ротации экипажей станции. 14 октября к МКС отправится корабль «Союз МС-17» с двумя космонавтами «Роскосмоса» и одним астронавтом NASA, а 21 октября от нее отстыкуется «Союз МС-16» с тремя участниками предыдущей экспедиции.

Также стоит сказать, что командир экипажа Crew-1 Майк Хопкинс (Mike Hopkins), недавно раскрыл имя, присвоенное задействованному в миссии Crew Dragon. Корабль был назван Resilience, что можно перевести как «Стойкость».

По материалам: https://spaceflightnow.com