Космические валентинки от миссии OSIRIS-REx

У команды миссии OSIRIS-REx есть одна интересная традиция. Ежегодно перед днем святого Валентина она публикует подборку постеров, посвященных этому празднику. Текущий год не стал исключением. В преддверии 14 февраля на официальном сайте миссии была выложена новая серия изображений, обыгрывающих в романтическом стиле различные ее аспекты — от звездной навигации до сети дальней космической связи NASA.

Аппарат OSIRIS-REx был запущен в сентябре 2016 г. Основной целью миссии является полукилометровый астероид Бенну. OSIRIS-REx должен достичь его в августе этого года. После тщательного изучения и картографирования астероида, аппарат возьмет образец его вещества и затем доставит на Землю. Согласно нынешнему плану, капсула с образцом должна будет совершить посадку на специальном полигоне в штате Юта 24 сентября 2023 г. в 9 утра по местному времени.

Помимо изучения Бенну, у OSIRIS-REx  имеется и несколько вспомогательных задач. Например, в феврале 2017 г. аппарат занимался поисками троянских астероидов нашей планеты в точке Лагранжа L4 системы Земля – Солнце, но так и не нашел ни одного подобного объекта.

По материалам: http://www.asteroidmission.org/galleries/collectibles/