Бывшая криптовалютная компания создаст реалити-шоу с запуском людей в космос

Агентство космических исследований SERA, которое ранее было криптовалютной компанией, обещает отправить на орбиту представителей тех стран, которые этой возможности лишены. Для отбора участника из Нигерии они планируют устроить настоящее реалити-шоу.

Запуск ракеты Blue Origin
Пуск ракеты Blue Origin. Источник: Blue Origin

Компания обещает запустить нигерийца в космос

Агентство космических исследований SERA, ранее называлось Crypto Space Agency, известно тем, что использовало криптовалюту для того, чтобы оплачивать частные миссии в космос. Так, именно они оплатили пребывание бразильца Виктора Корреа Хеспанья на борту суборбитальной миссии NS-21 компании Blue Origin.

Произошло это в 2022 году. С тех пор многое изменилось. Комиссия по ценным бумагам США значительно подозрительнее стала относиться к криптовалюте. Поэтому, компании пришлось изменить свое название. Но от интересных космических проектов они не отказались. Сейчас главным их проектом является запуск в космос представителей стран, которые там точно побывают еще не скоро.

Речь идет о частных астронавтах из Нигерии, Индии, а также малых островных государств. Последняя группа состоит из 39 независимых стран и 18 ассоциированных территорий. Население которых, даже вместе взятых, вряд ли превысит 1 млн человек.

Выкупленный рейс и реалити-шоу

С тех пор как в начале этого года SERA сменила свое название, она ничего не рассказывает о собственных источниках финансирования. Однако еще в апреле ее представители объявили, что выкупили у Blue Origin все шесть мест в одном из запусков по цене, которая пока не разглашается.

Именно за них будут соревноваться участники из указанных стран. То, как это будет, точно известно по крайней мере для представителей Нигерии. Начальный отбор среди всех, кто подаст заявки, будет происходить через открытое голосование в интернете. Победители примут участие в съемках документального сериала о процессе подготовки.

Фактически речь идет о реалити-шоу, в котором участники будут разбиты на несколько команд и будут соревноваться за право полететь в космос. При этом детали отбора для ряда других стран, обещают раскрыть позже.