Астрофотограф снял сверхновую, взорвавшуюся в 1054 году

Астрофотограф Эндрю Маккарти сфотографировал Крабовидную туманность, которая представляет собой остатки сверхновой, взорвавшейся в средневековье, а точнее в 1054 году. Хотя по меркам Вселенной это лишь мгновение. Чтобы получить фотографию, Маккарти использовал 12-дюймовый телескоп и в течение 40 часов снимал Крабовидную туманность в семи различных фильтрах.

Крабовидная туманность
Крабовидная туманность, которую сфотографировал Эндрю Маккарти с помощью 12-дюймового телескопа. Фото: @cosmic_background

Некоторые пользователи были удивлены тем, что Маккарти смог получить такое изображение с Земли обычным любительским телескопом. Хотя фокус в том, чтобы использовать не только телескоп, но и обработку фото для получения впечатляющего снимка, будто снятого профессиональным дорогим научным оборудованием. Скептикам, сомневающимся в правдивости фотографии, Маккарти предложил посмотреть ее оригинал в необработанном формате RAW.

Фото Крабовидной туманности в RAW формате

Маккарти является одним из ведущих астрофотографов, постоянно фиксирующих одни из самых невероятных изображений Вселенной. Он начал свою космическую фотосъемку в 2017 году, когда в небе над Соединенными Штатами происходило полное солнечное затмение.

«Испытывая вдохновение, я вспомнил приятные моменты своего детства о том, как смотрел в телескоп отца и видел планеты в нашей Солнечной системе. Я тогда думал, смогу ли воспроизвести этот опыт, став взрослым», — объясняет Маккарти на своем веб-сайте.

С тех пор Маккарти отточил свои навыки съемки и обработки в Photoshop, оставив работу в отделе продаж и маркетинга, чтобы полностью посвятить себя карьере астрофотографа. Например, на одну из своих прошлых знаменитых работ Луны в разрешении 174 МП он потратил почти 2 года.

Ранее Маккарти снял поразительное фото восхода Марса над Луной.