Первый пилотируемый запуск Crew Dragon назначен на 27 мая

Космические технологии

NASA утвердила официальную дату первого полета корабля Crew Dragon в пилотируемом режиме (миссия Demo-2). Он отправится в космос со стартовой площадки LC-39А в 04:32 по времени восточного побережья США (11:32 по Киеву) 27 мая 2020 года.

Crew Dragon доставит на Международную космическую станцию астронавтов Роберта Бенкена и Дугласа Хёрли (Robert Behnken, Douglas Hurley). Они проведут комплексные испытания нового аппарата и проверку всех его систем. После отстыковки от МКС капсула корабля приводнится у побережья Флориды.

Изначально продолжительность миссии Demo-2 должна была составить 8 суток. Однако, скорее всего, ее срок будет увеличен. В официальном пресс-релизе NASA говорится, что при необходимости данный экземпляр Crew Dragon сможет провести на орбите 110 дней. Для кораблей, которые будут запускаться к МКС в рамках регулярных миссий по доставке новых экипажей, этот показатель составит 210 дней.

Необходимо отметить, что перед миссией Demo-2 инженеры SpaceX должны будут осуществить финальный тест парашютной системы капсулы Crew Dragon. Его проведение запланировано на начало мая.