Сюрреалистическое видео от NASA делает Землю похожей на инопланетный мир

NASA опубликовала увлекательное видео, снятое с Международной космической станции (МКС) на высоте 400 км над Землей. Впечатляющие кадры демонстрируют поразительное полярное сияние, которое делает нашу планету похожей на инопланетный мир. Для многих астронавтов, посещающих МКС, наблюдать за полярным сиянием часто является одним из самых ярких моментов пребывания на орбите. Это природное явление происходит, когда частицы солнечных ветров сталкиваются с газами в атмосфере Земли, и в результате появляется красивый атмосферный эффект.

Впечатляющие кадры с борта МКС демонстрируют поразительное полярное сияние, которое делает нашу планету похожей на инопланетные миры. Фото: NASA

64-секундное видео NASA опубликовали в Twitter в понедельник, 5 сентября. На нем показан вид из орбитального форпоста, когда он пролетал над Индийским океаном перед тем, как путешествовать дальше к освещенному луной Коралловому морю к востоку от Австралии. На отметке в 25 секунд обратите внимание на яркое изображение Луны, поднимающейся над Землей. На 30-секундной отметке полярное сияние исчезает из изображения, когда станция путешествует над южной Австралией. Присмотритесь в этот момент, можете ли вы заметить восхождение созвездия Ориона. Ближе к концу видео кадры показывают великолепное зрелище лунного света, сверкающего над океаном в нескольких сотнях километров ниже, прежде чем несколько гроз осветят ночной пейзаж.

Если вам интересно, что находится в центре изображения, то это Canadarm2, ключевая часть МКС. Роботизированная рука используется для помощи астронавтам при выходе в открытый космос вне станции. В прошлом году в Canadarm2 врезался небольшой кусочек космического мусора, однако серьезных повреждений удалось избежать и она продолжает функционировать нормально.

Во время перерывов астронавты на борту МКС часто направляются к семиоконному модулю Cupola, откуда открывается непревзойденный вид на Землю и за ее пределами. Некоторые любят схватить одну из многих цифровых зеркальных камер станции и зафиксировать невероятные виды внизу, чем прославилась звезда Twitter астронавт Саманта Кристофоретти.

Саманта Кристофоретти на борту Международной космической станции
Саманта Кристофоретти на борту Международной космической станции. Фото: ESA

Ранее мы сообщали о том, как выглядит Земля с орбиты с эффектом «рыбьего глаза».