Присоединяйтесь к NASA Space Apps Challenge и получите шанс поехать в США и создать собственный стартап!

Ежегодно во всем мире проходит NASA Space Apps Challenge. Это крупнейший космический хакатон, который проходит под эгидой NASA в разных странах. В этом году космические энтузиасты соберутся на хакатон 5–6 октября.

Суть хакатона заключается в том, что тысячи людей со всего мира объединяются в команды и в течение 48 часов решают практические задачи от NASA. Среди них, в частности, такие: создать веб-программу, приложение, видео, анимацию и т. п. Как правило, все задания объединены одной темой. В этом году они касаются Солнца и его влияния на Землю.

Во время выполнения заданий участникам помогают опытные менторы — эксперты в областях, касающихся космоса. А после подготовки команды представляют свои проекты жюри, которое и определяет победителей местных этапов. При оценке будут учитывать следующие критерии: влияние, креативность, научная обоснованность, соответствие задаче и качество презентации. Проекты-победители будут соревноваться на глобальном этапе за возможность поехать в центр NASA в США.

NASA Space Apps Challenge проходит и в Украине. Уже традиционно локальный днепровский этап хакатона организует ОО «Ассоциация Ноосфера», основанная предпринимателем и меценатом Максом Поляковым. Это уже восьмой раз организация устраивает мероприятие для космических энтузиастов. А прошлогодний хакатон в Днепре стал рекордным — собрал 245 участников из разных городов Украины, а также Греции, Литвы и Норвегии.

В этом году, кроме возможности побороться за участие в глобальном этапе, победители из Украины получат шанс реализовывать собственные проекты на базе Noosphere Engineering School в восьми городах Украины. Команды получат менторские сессии от экспертов инжиниринговых лабораторий, помощь в разработке стратегии развития проекта, доступ к современному оборудованию и промоподдержку своих наработок.

Хакатон будет проходить в онлайн-формате, поэтому присоединиться можно из любого уголка земного шара. Участие в нем бесплатное. Чтобы присоединиться, нужно зарегистрироваться по ссылке, выбрать локацию «Dnipro» и создать команду. Если у вас нет команды, вы можете присоединиться к уже имеющейся или собрать ее в специальном Telegram-чате. Детали мероприятия, новости и анонсы можно узнать на странице события в Facebook.

Партнерский материал