Orion пройдет серию тестов в вакуумной камере

Космические технологии

В ближайшее время первый собранный космический корабль Orion пройдет серию тестов на испытательной станции Плюм-Брук, входящей в состав Исследовательского центра NASA им. Джона Гленна. Они должны удостоверить, что новый пилотируемый аппарат сможет выдержать условия космического полета.

Вначале кораблю предстоит 60-дневное испытание в крупнейшей в мире вакуумной термальной камере. Из нее откачают воздух, после чего при помощи инфракрасных ламп и охлаждаемых жидким азотом стен инженеры подвергнут элементы аппарата воздействию температур в диапазоне от -155°C до 150°C. Цель теста — проверка поведения корабля в условиях температурных колебаний, которые он будет испытывать во время пребывания в космическом пространстве.

После завершения термальных тестов Orion пройдет новое испытание, цель которого заключается в выяснении его устойчивости к электромагнитным помехам. На протяжении двух недель инженеры будут подвергать электронику корабля различным внешним воздействиям и следить за правильностью ее работы.

Вакуумная камера испытательной станции Плюм-Брук. Источник: NASA

После завершения тестов корабль переправят в Космический центр им. Кеннеди на мысе Канаверал, где его подготовят к интеграции с ракетой SLS. Формально ее запуск запланирован на лето 2020 г. Но из-за задержек с изготовлением компонентов нового носителя с большой долей вероятности он сдвинется на 2021 г.