Экипаж Polaris Dawn встретил захватывающий закат с рекордной высоты над Землей

Компания SpaceX опубликовала захватывающие изображения и видео орбитального захода Солнца с борта космического корабля Crew Dragon миссии Polaris Dawn, который сейчас находится на большой высоте над Землей.

С такой высоты Земля выглядит еще более отдаленной, чем с Международной космической станции, ведь Crew Dragon находится на втрое более высокой орбите. После старта из Космического центра Кеннеди во Флориде экипаж из четырех человек достиг апогея на высоте более 1400 км, что стало самым дальним полетом человека со времен миссии Apollo.

В четверг два члена экипажа — Джаред Айзекман и Сара Гиллис — выйдут в открытый космос на высоте около 700 км, что станет первым в истории выходом с Crew Dragon и коммерческим выходом в целом. Также проведут испытание нового скафандра, который обеспечивает больше комфорта и мобильности. Усовершенствованный вариант этого скафандра может быть использован для будущих полетов на Луну и Марс.

В своем аккаунте в соцсети X экипаж сообщил, что активно готовится к выходу в открытый космос, занимаясь также научными исследованиями. Они провели несколько видеозвонков на Землю, включая общение с семьями с помощью Starlink.

Миссию Polaris Dawn финансирует бизнесмен Джаред Айзекман, основатель платежной системы Shift4 Payments. Он уже совершил один космический полет в 2021 году в рамках миссии Inspiration4. Экипаж планирует вернуться на Землю в это воскресенье, проведя на орбите около пяти дней.

Ранее мы сообщали о том, как пес Илона Маска стал индикатором невесомости на борту Polaris Dawn.

По материалам digitaltrends.com