Что это было? Над Киевом заметили «НЛО». ВИДЕО

В ночь на 17 августа жители Киева и других городов Украины стали свидетелями необычного явления: яркой вспышки в небе. Как выяснилось, это было не что иное, как космический мусор, который сгорел в атмосфере Земли. По предварительным данным, это мог быть один из спутников Starlink или обломок китайской ракеты.

Что это было?

В Социальных сетях появились сообщения о яркой вспышке, замеченной в небе над Киевом. Очевидцы происшествия активно обсуждали увиденное, выдвигая разнообразные версии — от метеорита до появления НЛО.

Однако, как выяснил Universe Space Tech, причиной такого необычного явления стал космический мусор, который вошел в атмосферу Земли и сгорел. По данным сервиса Space-track.org, вероятнее всего, это был один из спутников системы Starlink или же обломок китайской ракеты Long March 6A, распавшейся на орбите несколько дней назад.

Космический мусор отличается от метеоритов более медленным движением, багровым оттенком и частой фрагментацией. Именно такие характеристики и имел объект, замеченный в небе над Киевом.

Что такое космический мусор?

Космический мусор — это любые искусственные объекты, находящиеся на орбите Земли и больше не выполняющие полезных функций. Это могут быть отработанные спутники, обломки ракет, а также мелкие частицы краски или топлива. Космический мусор представляет серьезную угрозу для активных спутников и космических станций, поскольку столкновение с ним может привести к их разрушению.

Потенциально опасный астероид в форме арахиса пролетел рядом с Землей