Астронавт поделился потрясающей фотографией Луны с борта МКС

Астронавт NASA Мэтью Доминик поделился потрясающим снимком, который он недавно сделал, находясь на борту Международной космической станции (МКС). На фотографии запечатлена большая Луна, поднимающаяся над облаками на несколько сотен километров.

Луну
Вид на Луну с борта МКС. Фото: Мэтью Доминик / NASA

«Поднялся на купол, чтобы снять тропический шторм Хоне у Гавайских островов, но сразу после того, как мы пролетели мимо шторма, Луна начала садиться», — написал Доминик, который находится на борту МКС с марта.

Кроме работы над различными научными проектами во время пребывания на борту орбитальной лаборатории, Доминик также получил репутацию талантливого фотографа. Астронавт делится своими фотографиями с 17 тысячами подписчиков в социальной сети X (бывший Twitter). Среди фотографий не только Земля и ее окрестности, но и интерьер космической станции. Он также любит использовать различные настройки камеры, чтобы поэкспериментировать с определенными фотографическими техниками, такими как многократная экспозиция.

Астронавт Мэтью Доминик экспериментирует с фотографией на борту МКС
Астронавт Мэтью Доминик экспериментирует с фотографией на борту МКС. Фото: NASA

Что делает работу Доминика особенно интересной, так это его готовность делиться хитростями своей профессии: большинство его фотопостов содержат подробности о том, как он делал каждый снимок.

Астронавты, которые фотографируют Землю с борта Международной космической станции, часто снимают из модуля Cupola с семью окнами, откуда открывается панорамный вид на нашу планету и космос. Именно из этого панорамного модуля Доминик сделал свой необычайный снимок Луны.

Другим астронавтом, который провел немало времени в Cupola, чтобы сделать ослепительные снимки Земли, был Томас Песке. Француз показал, как много планирования нужно для получения изображений, и его усилия, безусловно, не были напрасными.

Ранее мы демонстрировали удивительные фотографии Голубого Суперлуния из Украины и мира.

По материалам digitaltrends.com