UNAWE (Universe Awareness)

UNAWE (Universe Awareness)UNAWE (Universe Awareness) — международная программа, целью которой является использование изображений космических объектов, демонстрирующих красоту и величие Вселенной, для развития интереса детей и подростков к науке и технике. Программа также направлена на ознакомление с идеями глобального гражданства и толерантности, с мыслями о том, что каждый человек является частью мирового сообщества. Проект UNAWE был основан в 2006 г. В настоящее время он активно действует в 61 странах, включая в себя глобальную сеть, состоящую из более чем тысячи астрономов, учителей и других педагогических работников. Эта сеть предоставляет платформу для обмена идеями, опытом и ресурсами между сотрудниками образовательных учреждений по всему миру. До появления UNAWE не предпринималось никаких масштабных попыток использования астрономии как инструмента для воспитания детей, как источника их вдохновения и заинтересованности. Программа направлена на детей в возрасте от 4 до 10 лет, в особенности принадлежащих к неблагополучным слоям общества.