Мобильная пусковая платформа NASA накренилась

На днях в NASA подтвердили, что мобильная пусковая платформа (ML), которая будет использоваться для запуска ракеты SLS, испытывает крен. В то же время в агентстве утверждают, что это лишь небольшое

Фото дня: гиперскоростной удар

Это изображение было сделано высокоскоростной камерой Института динамики быстропротекающих процессов общества Фраунгофера (Fraunhofer Institute for High-Speed Dynamics). На ней запечатлено попадание двигавшегося со скоростью 7 км/c алюминиевого шарика в композитный

Обнаружена самая далекая гиперновая

В августе 2016 г. в рамках обзора неба Dark Energy Survey (DES) астрономы зафиксировали вспышку сверхновой. Она получила обозначение DES16C2nm. В последующем, DES16C2nm пронаблюдали многие телескопы, в том числе Hubble,
Обнаружена самая далекая гиперновая

TGO завершил аэроторможение

В октябре 2016 г. аппарат TGO (Trace Gas Orbiter) успешно достиг Марса. Однако это был еще не конец его путешествия. Дело в том, что изначально TGO был выведен на высокоэллиптическую
TGO завершил аэроторможение

Место посадки аппарата Phoenix десять лет спустя

Вездесущая пыль является одним из самых известных атрибутов Марса. Именно она придает планете характерный оттенок и окрашивает ее небо в непривычные для нас цвета. Даже будучи потревоженной, пыль вновь быстро
Место посадки аппарата Phoenix десять лет спустя