«Роскосмос» отправит двух туристов на МКС

Госкорпорация «Роскосмос» и компания Space Adventures подписали контракт на полет двух космических туристов. До конца 2021 г. они должны будут посетить МКС на одном корабле «Союз». Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте госкорпорации.

«Союз МС-09» пристыкованный к МКС. Источник: NASA

Сообщается, что предприятия отрасли уже приступили к созданию пилотируемого корабля «Союз МС» и ракеты-носителя «Союз-2», необходимых для полета. Выполнение всех работ по созданию космической техники будет осуществляться за счет туристов. Глава госкорпорации Дмитрий Рогозин также сообщил в своем микроблоге Twitter о намерении запустить проект облета Земли по «короткому гагаринскому маршруту» (один виток вокруг Земли), что позволит значительно сократить сроки подготовки к полету желающих увидеть нашу планету из космоса.

На данный момент по контрактам «Роскосмоса» и Space Adventures в космос слетали семь человек. Первым был американец Денис Тито, посетивший МКС в 2001 г. Последним на данный момент космическим туристом является канадец Ги Лалиберте. Его полет состоялся в 2009 г. В 2015 г. на МКС должна была отправиться певица Сара Брайтон. Однако впоследствии она отказалась от полета, сославшись на семейные обстоятельства.