Главная Новости Видео дня: в кольцах Сатурна

Видео дня: в кольцах Сатурна

Астрономия Видео

Это исключительно красивое и зрелищное видео представляет собой трейлер документальной ленты «В кольцах Сатурна» (In Saturn’s Rings), ориентированной на формат IMAХ. По словам авторов, фильм должен отправить зрителей в невероятное путешествие во времени и пространстве от момента Большого Взрыва до появления колец Сатурна.

Основой для создания фильма стали только реальные снимки, сделанные телескопом Hubble, экспедициями Apollo, зондом Cassini и другими космическими аппаратами. Авторы не применяли компьютерную графику или 3D-эффекты. Всего было использовано 7,5 млн космических фотографий.

В общей сложности над лентой трудилось свыше сотни волонтеров, финансовую поддержку проекту оказало 1,5 тыс. спонсоров. Изначально выход фильма «В кольцах Сатурна» был запланирован на конец 2014 г. Однако создание картины оказалось намного более сложной задачей, чем предполагали авторы. Поэтому релиз пришлось несколько раз переносить. Согласно информации на сайте проекта, премьера картины должна состояться в неофициальный день «Звездных войн» — 4 мая 2018 г.

По материалам: https://www.insaturnsrings.com