Starliner установлен на ракету Atlas V

Специалисты NASA и компании Boeing завершили установку космического корабля CST-100 Starliner на ракету Atlas V. В ближайшее время она будет вывезена на стартовую площадку LC-41 на мысе Канаверал. Запуск корабля должен состояться 30 июля в 18.53 по всемирному времени.

Доставка корабля CST-100 Starliner на стартовую площадку. Источник: ULA

Целью предстоящей миссии будет выполнение испытательной программы, которую не удалось реализовать во время первого беспилотного полета Starliner в декабре 2019 года. После выхода на околоземную орбиту корабль состыкуется с МКС и проведет пять дней в составе орбитального комплекса. Возвращение Starliner на Землю запланировано на 5 августа. Ожидается, что капсула корабля совершит посадку на территории полигона Уайт-Сэндс.

В случае успешного завершения повторного испытания Boeing приступит к подготовке следующей миссии. В ее ходе Starliner впервые доставит на МКС людей — трех астронавтов NASA, которые должны будут провести несколько месяцев на борту орбитального комплекса. На данный момент ее запуск запланирован на конец этого  или начало следующего года.

По материалам: https://spaceflightnow.com