«Аль-Амаль» впервые сфотографировал Марс

Космическое агентство Объединенных Арабских Эмиратов опубликовало первое изображение Марса, полученное зондом «Аль-Амаль». Снимок был сделан 14 февраля.

Первый снимок Марса, сделанный аппаратом «Аль-Амаль». Источник: United Arab Emirates Space Agency/Mohammed bin Rashid Space Centre

В момент съемки аппарат находился на расстоянии 25 тыс. км от марсианской поверхности. На фото можно рассмотреть несколько достопримечательностей Красной планеты, включая цепочку из трех потухших супервулканов, расположенных в провинции Фарсида. Это Гора Аскрийская, Гора Павлина и Гора Арсия. Их высоты составляют от 14 до 19 км, диаметр основания — от 370 до 480 км.

В настоящее время «Аль-Амаль» готовится начать выполнение маневров, которые переведут его на рабочую орбиту. Ожидается, что эта процедура займет около двух месяцев.

Стоит отметить, что Китайская национальная космическая администрация также опубликовала ряд изображений Марса, недавно полученных миссией «Тяньвэнь-1». Они демонстрируют процесс выхода зонда на ареоцентрическую орбиту.