Запуск миссии Crew-2 перенесен на конец апреля

Второй эксплуатационный полет космического корабля Crew Dragon (миссия Crew-2) перенесен с конца марта на 20 апреля. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного на сайте NASA.

Crew Dragon. Источник: SpaceX

Отсрочка связана с запланированным на 25 марта испытательным запуском беспилотного корабля CST-100 Starliner, который проведет неделю в составе орбитального комплекса, занимая один из двух стыковочных портов, предназначенных для коммерческих космических кораблей (ко второму сейчас пристыкован Crew Dragon миссии Crew-1). Кроме того, 10 апреля к МКС прибудет «Союз МС-18» с тремя космонавтами, в то время как «Союз МС-17» вернется на Землю. В связи со всеми этими обстоятельствами NASA решила перенести запуск Crew-2 на более поздний срок, чтобы несколько разгрузить график орбитальных операций.

В рамках миссии Crew-2 на МКС полетят четыре человека: астронавты NASA Шейн Кимбру и Меган МакАртур (Shane Kimbrough, Megan McArthur), астронавт ESA Тома Песке (Thomas Pesquet) и представитель JAXA Акихико Хосидэ. Они проведут в космосе шесть месяцев и вернутся на Землю осенью 2021 года.