Главная Новости ESA опубликовало подборку космических постеров

ESA опубликовало подборку космических постеров

Космонавтика

Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало на своем сайте галерею разнообразных постеров космической тематики. Все изображения доступны для свободного скачивания в высоком разрешении, позволяющим их распечатать.

Значительная часть постеров посвящена семейству носителей Ariane, на протяжении вот уже более чем 40 лет являющихся основными «рабочими лошадками» ESA. Все началось в 1979 г., когда ракета Ariane 1 успешно вывела на околоземную орбиту спутник CAT-1. Это был первый самостоятельный космический запуск в истории организации. С тех пор Ariane всех модификаций совершили в общей сложности 252 старта, из них 240 успешных.

Также в галерее можно найти постеры, иллюстрирующие миссию STS-122 (в ее рамках на МКС был установлен европейский лабораторный модуль Columbus), проекты космических аппаратов Hera, Lagrange и сети автоматизированных телескопов Flyeye, известной также под обозначением NEOSTEL и предназначенной для отслеживания потенциально опасных астероидов. Отдельная группа изображений посвящена четырем основным направлениям активности ESA: поддержке космической деятельности, науке и исследованиям, обеспечению безопасности, использованию космоса на благо всей Земли.