ESA опубликовало подборку космических постеров

Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало на своем сайте галерею разнообразных постеров космической тематики. Все изображения доступны для свободного скачивания в высоком разрешении, позволяющим их распечатать.

Значительная часть постеров посвящена семейству носителей Ariane, на протяжении вот уже более чем 40 лет являющихся основными «рабочими лошадками» ESA. Все началось в 1979 г., когда ракета Ariane 1 успешно вывела на околоземную орбиту спутник CAT-1. Это был первый самостоятельный космический запуск в истории организации. С тех пор Ariane всех модификаций совершили в общей сложности 252 старта, из них 240 успешных.

Также в галерее можно найти постеры, иллюстрирующие миссию STS-122 (в ее рамках на МКС был установлен европейский лабораторный модуль Columbus), проекты космических аппаратов Hera, Lagrange и сети автоматизированных телескопов Flyeye, известной также под обозначением NEOSTEL и предназначенной для отслеживания потенциально опасных астероидов. Отдельная группа изображений посвящена четырем основным направлениям активности ESA: поддержке космической деятельности, науке и исследованиям, обеспечению безопасности, использованию космоса на благо всей Земли.