Crew Dragon прибыл к месту установки на носитель

15 мая новый пилотируемый космический корабль Crew Dragon был доставлен в ангар стартовой площадки LC-39A. Там аппарат установят на ракету-носитель Falcon 9, которая отправит его в космос в рамках миссии Demo-2. Запуск намечен на 27 мая.

Crew Dragon. Источник: NASA/Kim Shiflett

Crew Dragon доставит на МКС астронавтов Роберта Бенкена и Дага Хёрли (Robert Behnken, Douglas Hurley). 20 мая они вылетят на мыс Канаверал и проведут последние дни перед началом своего полета в карантине. Стоит отметить, что на этой неделе SpaceX планировала осуществить запуск Falcon 9 с седьмой рабочей партией аппаратов Starlink, но из-за плохих погодных условий компания приняла решение перенести его на лето и полностью сосредоточиться на подготовке старта пилотируемого корабля.

Изначально длительность миссии Demo-2 должна была составить 8 суток. Однако NASA приняла решение ее увеличить. Корабль пробудет в составе орбитального комплекса от 30 до 119 дней. Точная продолжительность полета будет зависеть от успешности испытаний Crew Dragon, а также возможных проблем, связанных с карантинным режимом на Земле.

По материалам: https://blogs.nasa.gov