№1(161) 2018

Уважаемые читатели! Впервые журнал «Вселенная, пространство, время» выходит только в электронном виде. К сожалению, смена формата потребовала больше сил и продлилась заметно дольше, чем мы рассчитывали изначально, поэтому просим прощения за задержку. Надеемся также, что в новом формате наше издание станет более интересным и удобным для чтения. Следите за нашими обновлениями!

Космическая деятельность стран мира в 2017 году

4 октября 2017 г. человечество отметило 60 лет с момента запуска первого искусственного спутника Земли, ознаменовавшего начало космической эры. Минувший год не был отмечен выдающимися достижениями в области космонавтики, хотя необходимо отметить заметный прогресс в деятельности частных компаний, занимающихся освоением космоса — и в первую очередь, конечно же, компании SpaceX с ее носителями Falcon и грузовыми кораблями Dragon. Об этом и многом другом в своем традиционном ежегодном обзоре рассказывает наш постоянный автор Александр Железняков.

2018, с. 4