ESA запросит трехлетний бюджет в размере 12,5 млрд евро

Европейское космическое агентство собирается запросить у своих 22 стран-участниц трехлетний бюджет в размере 12,5 млрд евро (13,9 млрд долларов) — на 1,7 млрд евро больше по сравнению с предыдущим бюджетом ESA на тот же срок. Примерно треть от этой суммы собираются выделить на науку, исследования и прикладные программы. Еще около 7% бюджета пойдет на обеспечение […]

Dawn готовится к переходу на финальную научную орбиту

Недавно американский космический аппарат Dawn отметил трехлетнюю годовщину пребывания на орбите вокруг Цереры (1 Ceres). За это время он выполнил свыше 1600 витков вокруг карликовой планеты, полностью ее картографировав, а также собрав массу информации о химическом составе ее поверхности и внутреннем строении.

Потерян контакт с новым индийским спутником связи

29 марта Индийская организация космических исследований (ISRO) осуществила запуск ракеты GSLV Mk.ll, которая вывела 2240-килограммовый спутник связи GSAT-6A на геопереходную орбиту. По данным объединенного центра космических операций США, изначальный перигей орбиты GSAT-6A составлял 149 км, апогей — 36 499 км, наклонение — 20,68°, что близко к орбитальным параметрам аналогичных индийских миссий.